Как это было: Brand Analytics Conference 2022
В пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства — Brand Analytics Conference 2022, организованная резидентом «Сколково».
Уже второй год подряд на одной площадке представители соцсетей, брендов, агентств и исследовательских компаний обмениваются опытом и делятся лучшими практиками аналитики соцмедиа для решения задач маркетинга, PR-службы, клиентского сервиса, продуктовых менеджеров, HR-команды и других подразделений компаний.
В этом году конференция собрала почти 500 участников и более 40 спикеров. На конкурс «Хрустальный шар 2022» было подано 28 кейсов, а в состав жюри конкурса вошло 16 представителей ведущих брендов (Сбер, Яндекс), госструктур (Аналитический Центр при Правительстве РФ), исследовательских компаний (Ipsos), профессиональных ассоциаций (АКОС, РАСО), федеральных СМИ (Коммерсант) и ВУЗов (ВШЭ).
Конференция проходила в 3 потока: «Индустрия и бизнес», «Государство и общество», «Аналитика соцмедиа для новичков: от А до Я».
Генеральными партнёрами конференции выступили ВКонтакте, Одноклассники и Аналитический центр при Правительстве РФ. Также нашими партнёрами были: агентства — Demis Group, «Нектарин», CPAExchange, «Михайлов и партнёры», Topface Media; профессиональные ассоциации — АКОС и АКМР; медиа — «Коммерсантъ», «Цифровой океан», PRexplore, insideok, «Энергетика и промышленность России». А ещё — издательство «Бомбора», портал REG.ru и Telegram-канал «Дежурный smmщик».
Подробнее: br-analytics.ru.